Как выбирается класс прочности болтов: обычные условия и условия Крайнего Севера

Для крепления опор чаще всего используются два вида болтов: классом прочности 5,8 и 8,8.

Изготавливаются и вытачиваются они из одного и того же материала – углеродистой стали, но вот добавки, влияющие на прочность или их обработка, могут отличаться.
Так, болты классом прочности 5,8 вытачивают на станках и не подвергают обработке. Такие элементы подходят для малонагруженных соединений, то есть для обычных условий и опор.

У болтов класса 8,8, которые используются в условиях Крайнего Севера, в составе можно найти бор, марганец и хром. Закаляются они при температуре 425 °С, что делает их высокопрочными. При термической обработке изменяется структура материала, что в итоге помогает повысить предел выносливости стали, а также увеличить износостойкость и прочность болта.

Если в условиях Крайнего Севера использовать обычные крепления, то они станут хрупкими, что под воздействием 30-ти градусных морозов приведет к обрушению конструкции. Именно поэтому при работах в холодном климате мы используем класс болтов 8, 8 и выше.

Если у вас остались вопросы по креплениям, то вы можете обратиться к нашим менеджерам и задать уточняющие вопросы по номеру +7 (922) 196-48-07 в WhatsApp, Telegram или Viber, а также заказать обратный звонок.
Благодаря собственному производству АЛЕНСО может предложить низкие цены, высокое качество продукции, которое соответствует всем требованиям сертификата ТР РС и качественную логистику.

Похожие статьи

Установка мостового ограждения
Установка мостового ограждения Барьерное ограждение — стальная конструкция, используемая для увеличения безопасности дорожного движения. Клюечая задача подобных изделий — предотвращение съезжание или вылета автотранспорта за пределы своей стороны движения, включая вылет на обочину или за пределы мостового полотна. Стандартная классификация предполагает разделение на мостовое барьерное ограждение и дорожное. Рекомендации по установке Ключевым фактором определяющим спецификацию установки мостового ограждения является их местоположение. Благодаря ему процесс установки этих конструкций существенно отличается от процесса установки дорожного варианта ограждения. Вследствие отсутствия грунта на мостовых конструкциях, невозможно производить бурение отверстий для монтажа стоек. При этом определяется положение для их установки и производится фиксация болтовым или сварочным методами. Правила монтажа мостовых барьерных ограждений любые ограждающие конструкции должны быть удалены от территории проезжей части не менее, чем на 1 м. металлическое мостовое ограждение монтируется таким образом, чтобы...
Столбы ТФ
Столбы освещения ТФ Столбы ТФ — трубчатые фланцевые опоры контактной сети. Применение Столб ТФ — это опора контактной сети вследствии возможности воздушного подвода кабеля СИП. Помимо этого, данный столб используется для обеспечения освещения проезжей и пешеходной частей улиц в городе и за городом, различных открытых территорий и многого другого. Особенности конструкции Основной особенностью столбов ТФ явялется исключительно фланцевый способ установки. При этом конструкция предполагает силовой характер, что делает возможным воздушное подведение кабеля СИП, а также его использование в качестве опоры контактной сети. Покрытие Покрытие всех элементов данных конструкции производится с применением метода горячего цинкования. Этот метотд обеспечивает равномерное покрытие цинковым слоем толщиной до 120 мкм. Подобное покрытие обеспечивает 25-30 лет успешной эксплуатации конструкций. Кроме того, возможно применение дополнительного лакокрасочного слоя, который используется более в эстетических целях. Установка Монтаж столбов ТФ...
Как выбирается класс прочности болтов: обычные условия и условия Крайнего Севера
Как выбирается класс прочности болтов обычные условия и условия Крайнего Севера Для крепления опор чаще всего используются два вида болтов: классом прочности 5,8 и 8,8. Изготавливаются и вытачиваются они из одного и того же материала – углеродистой стали, но вот добавки, влияющие на прочность или их обработка, могут отличаться. Так, болты классом прочности 5,8 вытачивают на станках и не подвергают обработке. Такие элементы подходят для малонагруженных соединений, то есть для обычных условий и опор. У болтов класса 8,8, которые используются в условиях Крайнего Севера, в составе можно найти бор, марганец и хром. Закаляются они при температуре 425 °С, что делает их высокопрочными. При термической обработке изменяется структура материала, что в итоге помогает повысить предел выносливости стали, а также увеличить износостойкость и прочность болта. Если в условиях Крайнего Севера использовать обычные...
Опоры контактной сети: особенности применения
Опоры контактной сети: особенности применения Опоры контактной сети — специальные стальные изделия, используемые для подвеса участков электросети. Эти конструкции применяются в условиях ж/д путей, в системах электроснабжения городского транспорта и т.д. От надежности этих опор, как правило, зависит безопасность окружающей территории и объектов на ней расположенных. Вследствие этого, расчет подобных опор — кропотливый процесс, который подразумевает учет всех возможных нюансов, которые могут возникнуть в ходе использования. Различают множество видов опор контактной сети — это консольный вариант, варианты из гибких и жестких поперечин, с наличием фидерных систем и многое другое. Однако, все они, безусловно, являются достаточно сложными металлическими конструкциями. Опоры контактной сети ж/д Опоры контактной сети железных дорог применяются в местах расположения сетей энергообеспечения железнодорожного транспорта. Помимо этого, применение этих конструкций вне территории городского среды подразумевают необходимость повышенных требований к материалам...
Высокомачтовые опоры освещения от АЛЕНСО ГРУПП — самые доступные на рынке.
Высокомачтовые опоры освещения от АЛЕНСО ГРУПП Высокомачтовые опоры освещения — металлоконструкции, применяемые для освещения значительной территории. Это становится возможным благодаря подъему осветительного оборудования на значительную удаление от поверхности земли (25 и более метров). Сочетание значительной высоты и большого количества подвешиваемых светильников, а также их мощности удается достичь равномерного большого светового пятна. Применение высокомачтовых металлоконструкций позволяет сократить расходы на организацию уличного освещения за счет замены множества обыкновенных опор неравнозначномалым количеством опор мачтовых. Среди номенклатуры производственного сортамента данных конструкций выделяют: высокомачтовые опоры со стационарной короной. В этом варианте корона освещения надежно закреплена н наивысшей точки конструкции, а ее обслуживание производится светотехниками непосредственно на уровне размещения светового оборудования; высокомачтовые опоры с полустационарной короной. При этом корона освещения опускается до определенного заданного уровня находящимся на заметном расстоянии от поверхности земли. Подъем обслуживающего персонала производится...
Тросовое ограждение
Тросовое ограждение Тросовые ограждения — барьерное ограждение, особенностью которого является использвание тросового барьера вместо профиля. При этом используются специальные стойки, обеспечивающие надежное крепление тросов. Тросы натянуты с соответсвующим усилием, что позволяет обеспечить надлежащий уровень удерживающей способности. Благодаря универсальной конструкции, данный тип ограждения может быть установлен как резделитель поток дорожного движения, так и разделить проезжей и пешеходной части. Применение Разделение потоков автомобильного движения; Разделение проезжей и пешеходных частей; Премущества Утилитарная конструкция; Высокая останавливающая способность; АЛЕНСО ГРУПП производит и реализует тросовое ограждение любого наименования.
Особенности конструкции мостового барьерного ограждения
Особенности конструкции мостового барьерного ограждения Мостовое барьерное ограждение — обязательный элемент дорожного полотна распологающегося на мостовых конструкциях. Полифункциональность конструкции позволяет осуществлять защиту участников дорожного движения от выезда на встречную полосу или вылета с дорожного полотна, тем самым уменьшая вероятность дорожно-транспортных происшествий. Монтаж мостового барьерного ограждения производится совместно с осуществлением строительных или ремонтных работ. Зачем нужны мостовые ограждения? Ключевая задача использования мостового ограждение – соблюдение высокого уровня безопасности. Оно препятствует вылету транспорта на встречные полосы движения или с территории дорожного полотна. Благодаря этому удается добиться значительному снижению аварийности. Дополнительной задачей является снижение последствий дорожно-транспортных происшествий и аварий. При возникновении аварийной ситуации транспортное средство остается на территории моста и как правило не покидает сторону своего движения. Кроме того, различные сопутствующие конструкции и близлежащие постройки остаются невредимыми. Особенности конструкции мостового ограждения На сегодняшний...
Разница между фундаментами силовых и несиловых опор
Разница между фундаментами силовых и несиловых опор Фундаменты силовых и несиловых опор отличаются не только по своим размерам и конструкции, но и по своей функциональности. Силовая опора необходима для удержания тяжелых и громоздких конструкций, таких как столбы линий электропередачи, трансформаторные подстанции, вышки связи и прочее. Она должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать огромные нагрузки, которые возникают в процессе эксплуатации этих объектов. Несиловая опора используется для установки более легких и компактных объектов: осветительные столбы, рекламные щиты. Она может быть значительно меньшего размера, чем силовая опора, и ее конструкция может быть выполнена из более простых материалов. К тому же есть разница и в способе установки: силовая опора устанавливается на такую глубину, чтобы не было вероятности смещения или нарушения целостности. Для фундамента используют бетон или железобетон, а также сталь, что обеспечивает надежность и...
Заказать звонок
Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности